Информация к новости
  • Просмотров: 1069
  • Автор: administrator
  • Дата: 20-02-2017, 14:08
20-02-2017, 14:08

Информируем

Категория: Новости

Уважаемые жители муниципального округа Бирюлёво Западное!

Информируем вас о том, что 23 марта 2017 года по адресу: Медынская улица, дом 14Б в 17.00 состоится очередное заседание Совета депутатов, на котором будет заслушиваться отчёт главы управы района Бирюлёво Западное о проделанной работе за 2016 год.
Свои вопросы и предложения вы можете направить по эл. адресу: mbirz@uao.mos.ru
или по телефону: 8 495 385-11-61 до 03 марта 2017 года.

С уважением, Совет депутатов муниципального округа Бирюлёво Западное.
Информация к новости
  • Просмотров: 961
  • Автор: administrator
  • Дата: 18-02-2017, 14:07
18-02-2017, 14:07

Заседание Совета депутатов МО Бирюлёво Западное 16 февраля 2017

Категория: Новости

Заседание Совета депутатов МО Бирюлёво Западное 16 февраля 2017
Информация к новости
  • Просмотров: 1121
  • Автор: administrator
  • Дата: 17-02-2017, 17:26
17-02-2017, 17:26

Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».

Категория: Новости, Праздничные и иные зрелищные мероприятия

Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».


Исторический экскурс в здании библиотеки № 160. Тема мероприятия посвящена «Обороне Москвы».
Информация к новости
  • Просмотров: 1590
  • Автор: administrator
  • Дата: 15-02-2017, 14:56
15-02-2017, 14:56

Актуальные проблемы противодействия коррупции в системе государственной службы

Категория: Новости

Актуальные проблемы противодействия коррупции в системе государственной службыУровень коррупции в системе государственной службы возрос в последние годы настолько, что данная проблема приобрела политический характер и стала весьма серьезной угрозой национальной безопасности.

Коррупция наряду с бюрократизмом, с низким уровнем нравственности многих представителей государственного аппарата деформирует, по сути, государственную политику и законодательную базу государственной службы. Низкое качество организации деятельности административных органов, сложившийся в них социально-психологический микроклимат, стиль функционирования, круговая порука и т. д. - все это только способствует дальнейшему развитию коррупции.

Известно, что коррупция самым негативным образом сказывается на развитии экономики и социальной инфраструктуры, разъедая, в первую очередь, органы государственной власти и управления.

Вследствие коррумпированности значительной части государственных и муниципальных служащих граждане, по сути, вытесняются из сферы бесплатных обязательных услуг в области образования, здравоохранения, социального обеспечения: бесплатные публичные образовательные, социальные, а также административные услуги становятся для них платными.

Коррупция позволяет нарушителям уходить от юридической ответственности за совершенные противоправные деяния - это порождает безнаказанность и способствует падению престижа судебных и правоохранительных органов, а также в целом государственной власти в глазах населения, что в итоге порождает опаснейшее явление - правовой нигилизм.

Разрастанию коррупции в целом и в частности ее наиболее общественно-опасной формы проявления — взяточничества способствуют самые разнообразные факторы как объективного, так и субъективного характера.

Бизнесмены, предприниматели, т.е. представители бизнес-сообщества, а зачастую и граждане, не имеющие отношение к бизнесу, вполне терпимо относятся к фактам коррупции среди служащих органов власти и управления, более того, многие из них считают, что с помощью коррупции можно добиться решения многих возникающих проблем. А отдельные служащие органов власти и управления, в свою очередь, рассматривают взятку, как почти легальную дополнительную форму оплаты своего труда.

Сложившаяся противоправная обстановка, угрожающая национальной безопасности и экономическому развитию нашей страны, не может длиться бесконечно. В настоящее время российское общество самым серьезным образом озаботилось решением проблемы борьбы с коррупцией. Так, подписан и ратифицирован целый ряд международных документов в области борьбы с коррупцией, подготовлен и реализуется Национальный план противодействия коррупции, принят Федеральный закон «О противодействии коррупции».

Но предпринимаемых лишь одним государством, зачастую лишь в лице его руководителей, усилий явно недостаточно - необходимо подключить к борьбе с коррупцией и использовать практически все институты гражданского общества, а также всех истинных граждан России, именно от непосредственного участия граждан зависит очень многое. Чтобы не стать жертвой коррупции, а также взяткодателем, каждый гражданин должен четко знать правила поведения при общении со служащим органа власти и управления, ставить перед собой четкие и реальные задачи, не провоцировать коррупционно-опасную ситуацию и таким образом не способствовать коррупции.

На сегодняшний день каждый четвертый россиянин лично сталкивается с коррупционными рисками, оказываясь в двусмысленном положении, когда какой-нибудь чиновник нагло и спокойно вымогает у него неофициальное вознаграждение (взятку) за исполнение своих служебных обязанностей. Признанными лидерами среди чиновников-взяточников являются инспекторы ГАИ, а также служащие органов государственной власти и управления, которые осуществляют контрольную или разрешительную деятельность.

В коррупционно-опасную обстановку чаще всего попадают наиболее обеспеченные и социально активные граждане. Именно они, обращаясь к чиновникам за теми или иными разрешениями или административными услугами, становятся жертвами коррупции.

Названные и ряд иных обстоятельств обусловливают необходимость разработки и реализации административно-правовых средств предупреждения и пресечения коррупции в органах власти и управления, а также развития института административной юстиции, который может внести весьма ощутимый вклад в дело противодействия коррупции.

Эффективность реализации административно-правовых средств предупреждения и пресечения коррупции в органах власти и управления зависит от целого комплекса причин правового, организационного, технического и политического характера. Государство в настоящий момент признало наличие общественно опасной угрозы коррупции, а также признано ее широкое и системное распространение в различных органах государственной власти управления и в системе государственной и муниципальной службы.

Как уже отмечалось, коррупция в государственных институтах подрывает доверие населения к органам государственной власти, снижает престиж страны на международной арене. Административная же коррупция, которая существует в органах исполнительной власти и управления, способствует формированию рынка бюрократических услуг, кроме того, этот вид коррупции способствует развитию чиновничьего предпринимательства, а также организации заведомо привилегированного бизнеса.

Все это самым негативным образом сказывается на развитии предпринимательской деятельности, добросовестной конкуренции и защите прав потребителей.

Следует согласиться с тем, что одним из наиболее серьезных препятствий на пути формирования правового механизма предупреждения и пресечения коррупции в органах власти и управления является несоблюдение со стороны ряда государственных и муниципальных служащих этических стандартов служебного поведения, что в конечном итоге приводит к различного рода должностным злоупотреблениям.

Обратим также внимание на необходимость использования предписаний, которые содержатся в нормах международного права. В настоящее время подписан и действует ряд документов: Конвенция ООН против коррупции, Конвенция Совета Европы «Об уголовной ответственности за коррупцию». Названные и некоторые другие акты, касающиеся предупреждения и пресечения коррупции, содержат в себе целый ряд административных предписаний, направленных на предупреждение и пресечение коррупции, однако их нормативный и организационный потенциал используется далеко не в полном объеме.

Именно сегодня имеет место объективная необходимость отлаживать механизмы привлечения к административной ответственности юридических лиц за коррупционные правонарушения.

Основной массив административных дел с признаками, которые указывают на наличие коррупции, образуют жалобы на неправомерные действия должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Нередко при рассмотрении публично-правовых споров судебные органы оказываются погруженными в коррупционные интересы их участников, произвольно используя при этом право на судейское усмотрение при назначении наказания между низшим и высшим его пределом, а также при квалификации деяний, которые могут стать предметом коррупционной сделки.

Перечислены и другие обстоятельства, вызывающие объективную необходимость создания действенных административно-правовых средств предупреждения и пресечения коррупции в органах государственной власти и управления.

Создание и эффективное использование системы антикоррупционных мероприятий, должны включать:
• последовательное применение административных регламентов в служебной деятельности служащих органов государственной власти и управления;
• оптимальное определение прав, обязанностей, а также режима юридической ответственности органов публичной власти, а также их служащих;
• введение четких процедур принятия административных решений; • использование методики анализа правовых актов на предмет коррупциогенности;
• глубокое и широкое разъяснение антисоциального характера коррупции и ее отрицательных последствий для общества, государства и граждан.

Следует согласиться с тем, что в настоящее время для формирования честного, компетентного и дисциплинированного корпуса служащих органов государственной власти и управления необходим комплекс организационных мероприятий, которые касаются:
• порядка отбора кадров на государственную и муниципальную службу, создания четких объективных критериев для карьерного роста служащих, которые будут давать им возможность заниматься повышением своей квалификации, а также создания положительного имиджа для института публичной службы;
•обеспечение государственным и муниципальным служащим достойной оплаты их труда, а также набора социальных льгот, которые в определенной степени будут стимулировать их труд;
• формирования режима информационной открытости в деятельности государственных и муниципальных служащих;
• создание эффективных механизмов контроля и надзора за служебной деятельностью государственных и муниципальных служащих.

Названные средства предупреждения и пресечения коррупции в органах государственной власти и управления необходимо использовать комплексно - только это позволит добиться результата и минимизировать уровень коррупции в системе государственной и муниципальной службы.

Таким образом, в правовом механизме противодействия коррупции в системе государственной службы Российской Федерации именно сегодня необходимо реализовать весь нормативный, организационный и информационный потенциал. Только использование всех средств противодействия коррупции в комплексе может привести к определенным положительным результатам и позволит свести коррупцию до минимального уровня.
Информация к новости
  • Просмотров: 989
  • Автор: administrator
  • Дата: 26-01-2017, 20:17
26-01-2017, 20:17

Заседание Совета депутатов МО Бирюлёво Западное 26 января 2017

Категория: Новости

Заседание Совета депутатов МО Бирюлёво Западное 26 января 2017
Информация к новости
  • Просмотров: 1137
  • Автор: administrator
  • Дата: 29-12-2016, 12:19
29-12-2016, 12:19

Поздравления с 2017 годом!

Категория: Новости, Поздравления

Поздравления с 2017 годом!
Информация к новости
  • Просмотров: 1097
  • Автор: administrator
  • Дата: 27-12-2016, 08:26
27-12-2016, 08:26

Несоблюдение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Категория: Новости

Несоблюдение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Чертановской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению С., по вопросу нарушения законодательств о порядке рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что С. обратился в ГБУ «Жилищник района Чертаново Южное» с письменным заявлением, по вопросу отлова бродячих собак в военном городке.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение
Однако, проверкой установлено, что ответ на указанное обращение на момент проверки заявителю не подготовлен, документы, подтверждающие продление срока рассмотрения обращения не представлены.
Данные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей сотрудниками ГБУ «Жилищник района Чертаново Южное». По факту выявленных нарушений межрайонной прокуратурой внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения к дисциплинарной ответственности привлечено одно должностное лицо.
Информация к новости
  • Просмотров: 902
  • Автор: administrator
  • Дата: 27-12-2016, 08:24
27-12-2016, 08:24

Должностное преступление.

Категория: Новости

Должностное преступление.

Чертановский суд г. Москвы вынес приговор по уголовному делу в отношении 36-летнего Г.
Г. признан виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 290 ч. 3 УК РФ (получение должностным лицом лично взятки в виде денег за совершение незаконных действий (бездействие) в пользу взяткодателя и представляемых им лиц если оно в силу своего должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство).
Установлено, что Г., являясь должностным лицом – старшим оперуполномоченным по особо важным делам группы оперативно-розыскной работы отдела собственной безопасности управления внутренних дел на Московском метрополитене ГУ МВД Российской Федерации по г. Москве, при осуществлении своих обязанностей познакомился с У., занимавшейся незаконной деятельностью по изготовлению и сбыту на различных станциях ГУП «Московский метрополитен» поддельных документовдостоверно зная об этом, находясь в неустановленномместе, достиг с У. договоренности о систематическом переводе Г. денежных средств в качестве взятки в виде денег на используемую им банковскую карту за общее покровительство У. и ее соучастникам, о противоправной деятельности которых Г. не сообщал.
За указанные действия Г., выразившиеся в не пресечении незаконной деятельности У. и ее сообщников, она неоднократно перечисляла на банковскую карту Г. денежные средства.
Суд согласился с мнение государственного обвинителя Чертановской межрайонной прокуратуры г. Москвы, признал подсудимого виновным в полном объеме и приговорил Г. к наказанию в виде штрафа, с лишением права занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти сроком на 2 года. Приговор вступил в законную силу.
Информация к новости
  • Просмотров: 1199
  • Автор: administrator
  • Дата: 27-12-2016, 08:22
27-12-2016, 08:22

Защита трудовых прав.

Категория: Новости

Защита трудовых прав.

Чертановской межрайонной прокуратурой в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», проведена проверка доводов обращений сотрудников ЗАО «РПБ МЭТС» о нарушении трудового законодательства.
В соответствии со ст.ст. 7, 37 Конституции Российской Федерации труд и здоровье людей охраняются государством. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Невыплата заработной платы является нарушением ч. 6 ст. 136 ТК РФ, в соответствии с которой заработная плата выплачивается работникам не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором.
В нарушение вышеуказанных требований закона руководством ЗАО «РПБ МЭТС» работникам начислена, но не выплачена заработная плата в совокупном размере 1 278 699,58 руб., что подтверждается соответствующей справкой о задолженности по заработной плате от 17.11.2016, а также расчетными листами организации.
Статья 57 Трудового кодекса РФ устанавливает, что обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: место работы, трудовая функция, дата начала работы, условия оплаты труда, режим рабочего времени и времени отдыха, условия труда на рабочем месте, условие об обязательном социальном страховании работника
В нарушение вышеуказанного требования закона трудовые договоры, заключенные руководством ЗАО «РПБ МЭТС» с сотрудниками не содержат обязательных условий таких как: дата начала работы, условия оплаты труда (порядок, сроки выплаты заработной платы), режим рабочего времени и времени отдыха, условие об обязательном социальном страховании работника.
Не соблюдение указанных требований свидетельствует о нарушении работодателем требования ч. 1 ст. 212 ТК РФ, в соответствии с которой он обязан обеспечить работникам безопасные условия и охрану труда, в том числе режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством. По фактам выявленных нарушений межрайонной прокуратурой руководству ЗАО «РПБ МЭТС» внесено представления об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения представления к дисциплинарной ответственности привлечено два должностных лица.
Информация к новости
  • Просмотров: 841
  • Автор: administrator
  • Дата: 27-12-2016, 08:20
27-12-2016, 08:20

Защита природы!

Категория: Новости

Защита природы!

Межрайонной прокуратурой совместно со специалистами Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства, в т.ч. в области обращения с отходами производства и потребления Обществом с ограниченной ответственностью «МТК-РЕАЛ», ведущего деятельность по адресу: г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д.3, стр.24.
Установлено, что на указанной территории расположены строения (ангары, бытовки), единично произрастают зеленые насаждения.
Общество осуществляет деятельность по адресу: ул. Подольских Курсантов, д.3, стр.24, на основании договора аренды нежилого помещения Основным видом деятельности ООО «МТК-РЕАЛ» является: транспортные услуги по транспортированию строительных отходов.
В ходе проверки установлено, что на указанном участке частично на твердой поверхности (асфальте), частично на зеленых насаждениях (деревьях) навалами складированы отходы, а именно твердые – бытовые отходы вперемешку со строительными отходами (железной арматурой, сколом бетона, отходами грунта и др.) и спрессованные отходы картона.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ
«Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Представлена копия договора от 18.03.2016 № 149/16-ИП между ООО «МТК-РЕАЛ» (заказчиком) и ООО «Инновационные технологии рециклинга» (ООО ИНТЕР) (исполнителем), в соответствии с которым заказчику оказывается услуга по приему твердых бытовых отходов производства и потребления 4 и 5 класса опасности, образующихся в процессе реализации хозяйственно-бытовых или производственных нужд юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и их размещение на полигоне «Кучино», находящегося по адресу: Московская область, Балашихинский район, дп. Салтыковка.
Иные документы в области обращения с отходами производства и потребления представлены не были.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
соблюдать требования, правила и нормы в области обращения с отходами и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами и др.
В соответствии с ч.3 ст. 8 Закона города Москвы от 30.11.2005 № 68 «Об отходах производства и потребления» временное хранение отходов до их переработки, обезвреживания, уничтожения, использования или размещения должно осуществляться с учетом классов опасности, физических свойств и агрегатного состояния отходов в местах, специально оборудованных в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических, ветеринарно-санитарных, экологических и иных норм и правил.
В соответствии с Требованиями, общими правилами (требованиями) к организации временного хранения отходов производства и потребления являются:
- обязанностью юридических и физических лиц, осуществляющих обращение с отходами производства и потребления, является обеспечение раздельного сбора образующихся отходов в соответствии с их видом, классом опасности в зависимости от их свойств, содержанием в составе отходов токсичных веществ, агрегатным состоянием, физическими свойствами и другими признаками (п. 3.5 Требований);
- все операции по складированию и временному хранению отходов производства и потребления должны осуществляться в соответствии с требованиями правил охраны труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ (п. 3.3 Требований);
- площадка временного хранения отходов производства и потребления должна иметь удобные подъездные пути для грузоподъемных механизмов и транспортных средств. Размеры проходов и проездов определяются габаритами транспортных средств, транспортируемых грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов (п. 3.13.4 Требований);
- временное хранение отходов производства и потребления на территориях природопользователей осуществляется в специально отведенных и оборудованных для этой цели местах (на площадках временного хранения отходов) (п. 4.1 Требований);
- для временного хранения отходов производства и потребления могут эксплуатироваться специально оборудованные открытые и/или закрытые площадки (п. 4.4 Требований);
- открытая площадка временного хранения отходов производства и потребления представляет собой специально выделенный и оборудованный участок, предназначенный для временного хранения отходов, и оборудованный в соответствии с требованиями экологической, санитарно-эпидемиологической и промышленной безопасности (п. 4.6.1 Требований);
- открытая площадка временного хранения отходов производства и потребления должна: располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; быть загорожена забором или сеткой "рабица" для предотвращения доступа посторонних лиц; иметь твердое водонепроницаемое покрытие (асфальтовое, бетонное, железобетонное керамзитобетонное и др.) (п. 4.6.2 Требований);
- временное хранение отходов производства и потребления на открытой площадке не должно приводить к химическому и/или биологическому загрязнению, а также захламлению почв на прилегающих территориях (п. 4.6.7 Требований);
- временное хранение твердых отходов IV и V классов опасности, в зависимости от их свойств, допускается осуществлять без тары - навалом, насыпью, в виде гряд, отвалов, в кипах, рулонах, брикетах, тюках, в штабелях и отдельно на поддонах или подставках (в случаях, когда загрузка отходов производства и потребления в контейнер оказывается невозможна или нецелесообразна). При этом оборудование площадки должно соответствовать пп.4.6.4-4.6.6. Требований (п. 4.18 Требований).
Также, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 № 1018 утверждены Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, в соответствии с которыми:
- Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренние производственные территории, для всех юридических и физических лиц, являющихся пользователями или владельцами земель, застройщиками, собственниками, владельцами и арендаторами зданий, строений и сооружений, расположенных на территории Москвы, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства (п. 1.1 Правил);
- отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства (п. 2. 4 Правил);
- санитарная очистка территории - зачистка территорий, сбор, вывоз и утилизация (обезвреживание) твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора (КГМ) (п. 2.9 Правил);
- сбор и временное хранение отходов производства промышленных предприятий, образующихся в результате хозяйственной деятельности, осуществляется силами этих предприятий на специально оборудованных для этих целей местах, расположение которых, а также лимиты на размещение отходов и время их хранения в обязательном порядке согласовывается с архитектурно-планировочными управлениями (АПУ) административных округов, Управлением Роспотребнадзора по городу Москве и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (п. 3.2.2 Правил).
В соответствии с Постановления Правительства Москвы от 10.09.2002 г. №743-ПП «Об Утверждении правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы», защите подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории города Москвы, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти насаждения расположены.
Согласно указанному Постановлению, граждане, должностные лица и юридические лица обязаны осуществлять меры по сохранению зеленых насаждений, не допускать незаконных: действий или бездействия, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений.
На озелененных территориях и в зеленых массивах запрещается: повреждать или уничтожать зеленые насаждения; складирование различных грузов, в том числе строительных материалов; производить другие действия, способные нанести вред зеленым насаждениям, в том числе запрещенные Законом и иными законодательными актами.
Указанные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащего контроля со стороны руководителя организации за подчиненными.

Архив новостей

Апрель 2024 (21)
Март 2024 (33)
Февраль 2024 (31)
Январь 2024 (26)
Декабрь 2023 (82)
Ноябрь 2023 (31)
^